Страсти по принцу и желание быть на балу. Несправедливая судьба – злодейка для чудесной девушки. Вряд ли кто из нынешних сударынь мечтает перебирать чечевицу, перешивать платья сестёр, сносить колкости от родных и пачкать щёщки, когда совсем невмочь. Шейхов арабских на всех не хватит, владельцев крупных корпораций также, но ведь нужно же попасть набалсвоей жизни? 

 

 Герой –мужчина нашего времени скорее Печорин, а и не Илья Муромец, где силушку и удаль молодецкую показать не знамо где, дракон мутировал и в городских джунглях растворился в денежной проблеме. Соловей разбойник измельчал, устав ждать проходящих по своим делам мужчин и уже не свистит, а скорее подвывает от скуки. 

 

Золушка мечтает о платье, кучере и лошадях. Герою нужна булава или меч –кладенец, или, на худой конец, лук с заговорёнными стрелами. Им обоим нужна Вера, которую, собственно и обеспечивает в первом случаефеякрёстная, во втором случае те, кто куют мечи и на героя надеются. Назовём всё это Движущей Силою. 

 

Движущая Сила есть у каждого персонажа. 
- У гадкого утенка – стремление избежать позора. 
- У Настеньки, младшей дочери купца –аленький цветочек, который не что иное, как раскрытие граней женской души. 
- У третьего сына Ивана дурака – поиск одобрения батюшки через обуздание Сивки Бурки, доказательств личной уникальности и талантов. 
- У Герды – весь путь – это доказательство ледяной Снежной Королеве, которая олицетворяет архетип холодной жёсткой матери, тщетность правил и силу любви. 


- У Белоснежки - типичное изгнание, характерное для противостояния двух женщин: -  "Ты не можешь быть лучше  меня". В реальной жизни обычные матери становятся мачехами для дочерей и используют свою силу.


Большинство ролей, играемых нами в жизни исходят из потребностей одобрения окружающих. 
 

Денежные сценарии - неизбежная составляющая роли. 

-Живу из страха избегания порицания или в поисках одобрения. 

-Эти сценарии исключают личную радость. В них заключено ограниченное количество денег. Сколько бы человек не пытался решить денежную задачу, она всегда привязана к сценарию и мотиву:

 

Главный вопрос, который вам стоит себе задать: "Зачем я это делаю?"

 

Этот мотив не осознаётся и проигрывается вами снова и снова. Главенствующие сценарии задаёт родовая система, семейный уклад и ценности семьи. 

 

-Что хорошо и что плохо? – Что можно и что нельзя? –Как правильно и неправильно? –Ты хороший или плохой? Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха: «Что такое хорошо и что такое плохо?» 

 
Если всеми силами стремитесь быть хорошим человеком, скорее всего, у вас есть проблемы с деньгами. Хороший человек сначала думает о других, а потом о себе. Этим самым он нарушает основной принцип мироздания: признание себя.  

 

К этому принципу приклеили много ярлыков, не имеющих ничего общего с хорошестью вообще, но зато позволяющих держать вас в рамках сценария для всеобщего удобства. Хорошо и плохо – лишь суждения. – «Не суди, да не судим будешь». 

 
Денежные сценарии, проигрывающие в вашем уме, берут начало из вашей роли в нём. 

Как определить свою роль? Как вычислить основные родовые денежные сценарии? Как определить мотив сценария? Как происходит завязка и развязка? Как самому написать свой сценарий, исходя из роли, которую выбрал сам? Это можно сделать самому путём анализа своей роли.


 Если вам интересно, Кучер икаретауже подана, Движущая Сила подготовлена. Вы можете посмотреть другие безоплатные материалы по данной теме здесь:https://vk.com/dengiclub173299111 Едите? 

 

Ирина Митрахович. Коуч.Психолог.Трансформационный тренер. Автор проекта: "Медиация Души и Разума"

 


 
Митрахович Ирина
Портал «Клуб Здорового Сознания»
2015 - 2024


Карта сайта

Email:
Связаться с нами