Расстановка снов сновидений и дневных фантазий – это уникальная технология. Одна расстановка может заменить несколько обычных расстановок на семейную систему. Вот только лишь немногие расстановщики могут действительно хорошо это делать.

Я училась делать эти расстановки у очень известного австрийского специалиста - Гуни Бакса.   И очень ей благодарна за эту технологию.

Расстановка сновидений похожа на акварель по мокрому. Одна фигура перетекает в другую. В расстановке снов можно смешивать структурную и семейную.

Я выполняю её таким образом, что первый пласт делается в классическом варианте. Клиент рассказывает свой сон группе. Выделяются главные фигуры сна.

Например в одной из расстановок сна были такие фигуры: «Горы», «Камни», «Хищник», который преследовал нашу героиню. Когда она находилась рядом с ним, он лизал ей руки, а когда она от него убегала, он её преследовал, и у неё было ощущение опасности. Так же фигурой сна стала «Детская комната» клиентки, в которой она пряталась, «Дверь» которая удерживала хищника.    

***

Запрос клиентки Зинаиды (имя и другие детали клиентской ситуации изменено для соблюдения конфиденциальности) был следующий: «Я с мужем переехала в квартиру, в которой мне снятся кошмары».  

Первый образ расстановки, составленный из этих фигур сна в котором одновременно должна участвовать фигуры «Дневная часть клиента» и «Ночная часть клиента». «Зинаида дневная» - эта та Зинаида, которая смотрит сон. «Зинаида ночная» – та которая действует во сне, которая со зверем общается, убегает, прячется в детской комнате.

Первый образ расстановки показал, что чувствительная часть клиентки, внутренняя часть личности нуждается в защите и поддержке, которую она не получает в реальном мире. И фигура хищника символизирует её сильную часть, которая движется к ней, чтобы помочь ей.

***

После того как мы посмотрели первую часть расстановки, я, не убирая фигуры сна, я поставила дополнительные фигуры – «Квартира, в которой клиентке снятся кошмары». Я так же поставила фигуру «Мужа» и детей клиентки.

И поставила еще одну фигуру – «Первая жена мужа», с которой тот был обвенчан, и в данной квартире до сих пор стоят венчальные иконы.

(Всей семье пришлось в связи с рядом обстоятельств переехать в другую квартиру, принадлежавшую мужу. Первая жена не живет с мужем уже давно (лет 10), а он почему то держит старые вещи в этой квартире).    

Во втором образе расстановки фигура «Первая жена» взобралась на стул повыше, к ней подошли фигура «Иконы» и сказала: «Именно через иконы я влияю на ситуацию». К ним же подошла еще одна фигура «Тяжелая атмосфера квартиры».

В ходе расстановки клиентка поприветствовала первую жену своего мужа, поблагодарила её за то, что её поведение привело к её расставанию с мужем, за то, что клиентка обрела любимого мужчину и счастливую семейную жизнь.

Клиентка сделала вывод, что ей больше нужно заботиться о своём отдыхе. Она поняла, что фигура хищника – это её ресурс и что ей нужно по львиному отстаивать свои границы. Например, твёрдо и решительно потребовать от мужа убрать из квартиры венчальные иконы и вещи, принадлежавшие первой жене.

Интересно было то, что клиентку и до расстановки терзали смутные сомнения относительно квартиры, но на расстановке она увидела всю картину происходящего воочию, совершенно наглядно. И план ближайших действий очень четко для неё прояснился.



Матвеева Надежда