Загадка: что объединяет тучных людей, которые пьют диетическую (ноль калорий) колу и бедных людей, которые в метро читают Р. Кийосаки?

И те и другие не достигли своей Цели. Лишний вес с тучных тел никуда не делся, а денег в кошельках желающих познать секрет легких денег не прибавилось.

И почему так происходит? Ведь у кого-то получается?

Тем, у кого до сих пор «ничего не вышло» с диетической колой не достает самого главного: изменения образа Мышления.

Тучные люди набирают вес потому, что любят свои пищевые привычки, и не готовы от них отказаться. Не только пищевые привычки, жизненные и мировоззренческие тоже.

Бедные люди как то не активно богатеют от простого прочтения книг о том, как заработать миллион-до-неба, а потом гулять себе по заграницам. Основная мысль таких людей как была, так и осталась: ничего не делать, а потом вдруг(!) получить пару миллионов, чтобы их спустить на ништяки.

У тучных людей осталось «толстое» мышление, у бедных – «нищее».

Задевают эти примеры? Я предложу другие. Коснусь темы «бренда», и попыток некоторых людей изменить свой образ и свой статус (социальный или финансовый), используя только внешний лоск, не изменяя при этом Мышление.

Получается «картина маслом» в буквальном смысле этого слова. От картины Павла Федотова «Сватовство Майора», комедии Мольера «Мещанин во дворянстве», до народного фольклора про «смотрится, как на корове седло». Ах, да… забыла и вовсе солдафонскую поговорку (не скажу, откуда знаю): губы накрашены, а чулки с дырками.

Картина «Сватовство майора» прославлена тем, что посетители выставки ухохатывались над тем, что на картине изображен целый ряд нарушений светского этикета. И платье у невесты вечернее, и это в полдень-то, и многие другие огрехи купечества, желающего породниться с офицером. Сменить свой социальный статус.

Комедия Мольера суть о том же. Мещанин, разбогатев (или думая, что он разбогател), и по иным причинам старается «быть» дворянином.

Парик на нем смотрится, как на корове седло… да и чулки «колхоз-дизайн».

Современные профили создателей своего бренда зачастую пользуются стилем «лакшери», выкладывая фото сладкой жизни. Крутые магазины, брендовые вещи. И как то не берут в расчет, что демонстрируя этикетки Шанель, они рекламируют ту самую Коко, превращая себя в рекламный щит известной модельерши.

Смешно, но некоторая часть действительно богатых людей предпочитают носить костюмы и запонки с личной монограммой, а не клеймом портнихи.

И уж, конечно, надевают не пятнадцать разносортных колец с «каменьями» на пальцы рук и ног, при этом сохраняя статус хранителя Природы, иначе как же объяснить демонстрируемый ее руками лозунг: «под ногтями чернозем, скоро буду агроном!».

А дьявол, как обычно, кроется в деталях. И, как содержание бессознательного прорывается наружу у «приличных» и при…лизанных воспитанием людей, так и Образ Мышления, прорывается сквозь дырки в чулках и белые носки (которые носят только с кроссовками) под деловой костюм. Грамматические АшиПки вообще ниже уровня критики.

Когнитивный диссонанс, возникающий у зрителей – не самая лучшая самореклама «гармоничной, успешной и богатой личности».

На правах саморекламы скажу, что я не занимаюсь личным брендом и не выполняю функции стилиста, да и со вкусом в одежде у меня не высший пилотаж. Я предпочту удобство. Знаете почему?

Потому что у меня нет страха оценки другими людьми. Если и вы хотите от него избавиться, милости прошу обращаться ко мне за личной консультацией.


P.S. Страх оценки другими людьми – это когда вы прилагаете большие усилия для того, чтобы понравиться другим, и выбираете каждый раз интересы других, а НЕ себя.

P.P.S. Избавившись от страха оценки другими людьми, не будет ли вам пофиг на дырки в чулках при накрашенных губах?

Избавившись от страха оценки другими людьми, вы будете одеваться конгруэнтно (в согласии с собой). Возможно, вы вовсе выбросите чулки и перестанете пользоваться помадой, переодевшись в джинсы.

 
Ваша Ирина Панина

Доктор психологии, гипнолог, таролог

Вместе мы отыщем путь к вашим скрытым возможностям!

 






 

Панина Ирина