Выживут только любовники?

немного анализа фильма"Выживут только любовники".

 

…любимый, сестра и поставщик. Три главные связи в ее бессмертной связи жизни.

Любимый пропадает временами на века, сестра тоже занята своим и только поставщик – элегантный, понимающий и просто сенсуальный всегда рядом. И ничто так не опечалит как внезапная его смерть.

Ведь он в отличии от сестры и любимого всегда нужен, он нес то, что приводило в эйфорию, как приводит многих. И многие готовы поменять свои связи с близкими на одну, на ту, что поставляет большее чем любовь, большее чем сбор эмоций и чувств, то, что заставляет кружиться голове и падать в потоке самовлюбленных чувств – так Ева падает от принятия очередной дозы от поставщика.

Порочная связь с ним оказывается ценнее многого.

Сестра отрицается с одной стороны с ее тайными инстинктивными проявлениями , а с другой стороны Ева очень чутко чувствует сестру Аву – буквально накануне ее приезда – она ей снилась. Они из одной стихии. Только Ева пытается оккультурится и превращается в зависимую от поставщиков. Что впрочем не меняет вектор ее зависимости. Зависимость просто становится более культурнопроявляемой.Как часто аналогично мы хотим отдрессировать свою инстинктивную природу и оккультурить ее с помощью очередной психоделической игрушки в виде нового психотечения – нью, нео. И становимся зависимыми от поставщиков оккультуренного продукта. Если хочется натуральной пищи, то смысл искать ее на полках супермаркета, создавая культурную зависимость от поставщика? Если хочется свежих идей, то смысл репостить записи из соцсетей, создавая и поддерживая мемы? Почему не вырастить своих продуктов и свои мысли и не найти свой путь, независимый от кого-то? Зато культурно, зато интеллигентно – кушать урбеч и заваривать зеленую гречку, зажевывая фейбучные фразы. Возможно, только на таком символичном уровне режиссер фильма показывает всю трагедию оккультуривания. Бесполезную, потому как инстинкты живы и живут и будут жить в человечестве всегда. И каждый, даже очень культурный генерал может проявить это в убийстве масс и сказать – это же война, где можно. А в жизни я читаю Байрона и делаю все культурно – только по вашему желанию и всегда есть контрольное слово – сигнал.

И замечательно, что в конце фильма, все-таки Ева находит связь со своим любовником. Что впрочем, довольно символично – за смертью поставщика, в Еве пробуждается инстинктивное вместе с ее любимым.

Любовь и зависимость оказываются не совместимы вместе с одной стороны, но с другой стороны любовь не решает вопросы зависимости как таковой.

И очень значима оказывается певица со своей аутентичной реальностью в джинсах и  мехенди на руке.

Можно как итог сказать, что выживут аутентичные.

2015-04-23
Статья выложена в ознакомительных целях. Все права на текст принадлежат ресурсу и/или автору (B17 B17)

Что интересного на портале?